Технический сервис

Технический сервис - это выполнение роли системного администратора в Вашей компании, осуществление удаленной поддержки и консультации пользователей с помощью  систем удаленного доступа.

Основной задачей технического сервиса является обеспечение стабильной, правильной и бесперебойной работы всех компьютерных систем клиента, а так же максимально оперативное восстановление работоспособности данного оборудования в непредвиденной и аварийной ситуации.

Элементами технического сервиса являются: 

  • администрирование серверов, рабочих станций и сетевого оборудования
  • настройка локальной сети и администрирование доступа в сеть Интернет
  • установка программного обеспечения любой сложности
  • консультации пользователей по работе с ПО
  • закупка нового оборудования и upgrade старого закупка
  • установка и настройка периферийного оборудования
  • антивирусная защита