Технический сервис
Технический сервис - это выполнение роли системного администратора в Вашей компании, осуществление удаленной поддержки и консультации пользователей с помощью систем удаленного доступа.
Основной задачей технического сервиса является обеспечение стабильной, правильной и бесперебойной работы всех компьютерных систем клиента, а так же максимально оперативное восстановление работоспособности данного оборудования в непредвиденной и аварийной ситуации.
Элементами технического сервиса являются:
- администрирование серверов, рабочих станций и сетевого оборудования
- настройка локальной сети и администрирование доступа в сеть Интернет
- установка программного обеспечения любой сложности
- консультации пользователей по работе с ПО
- закупка нового оборудования и upgrade старого закупка
- установка и настройка периферийного оборудования
- антивирусная защита